воскресенье, 10 февраля 2013 г.

быстрая загрузка cs услуга

Да и еще насколько я знаю игроки с сервера 82.200.209.146:27021 ушли на другой сервер потому что владельцы того сервера перешли на другой.Там так и было написано: Мы ушли и на какой сервера IP

Lokky-Rico O_ooO сказал:

Проверена Практикой!

Отличная вещь “Быстрая загрузка”, я себе на сервер ставил сам потом в дальнейшем заколебался с ограничениями который мне дает ХОСТинг! Удалял файлы на хосте чтобы вместилось файлы! Потом решил Арендовать Здесь “Быстрая загрузка” мне дали Дисковое Пространство до 1 гб. Всё нормально! то есть Сервер и “Быстрая загрузка” Арендую ЗДЕСЬ! Преимущество, я сам когда то заходил в другие сервера где нет “Быстрая загрузка”, люди не хотят ждать , и сваливают! Теперь поняли зачем она! Если 5-6 мб качали 10-15 мин а с “Быстрая загрузка” до 15 -сек

у меня и так все за 1 сек загружается. Потому что самый лучший инет в городе. Лучше 500 тенге на инет получше потратить чем на это.

Lokky-Rico O_ooO сказал:

С быстрой загрузкой не ограничения на скачивание, всё буквально закачивается за секунды все нужные модели, карты, звуки и т.д. Кто хоть раз видел, пользовался быстрой загрузкой, тот поймёт, что это стоящая вещь. С быстрой загрузкой не будут потеряны игроки, которые не любят ждать загрузки новых моделей, звуков и т.п, так как это пройдёт моментом.

Инет и так быстрый так что не надо)

Lokky-Rico O_ooO сказал:

Для заказа услуги – .

Стоимость: 500 тенге в месяц.

Заказав услугу Вы получите 1 Гбайт под Ваши файлы, которые будут доступны на максимальной скорости Вашего провайдера.

Тогда быстрая загрузка в Counter-Strike для Вас!

Надоело ждать игроков, пока они скачают все установленные моды, карты на Вашем сервере?P

Опубликовано Апр 30, 2012 в , |

Быстрая загрузка для Ваших серверов

Быстрая загрузка для Ваших серверов | Игровой хостинг в Казахстане. Аренда игровых серверов в Казахстане. Аренда серверов Counter-Strike

Комментариев нет:

Отправить комментарий