суббота, 9 февраля 2013 г.

как работает сеть отелей хилтон

Второй этаж, пограничный контроль. У парнишки, стоящего передо мной, не продлена виза, а отметка ОВИРа не годится, его отправляют куда-то вниз и занимаются мной. Кажется, я ошеломил прапорщика: во-первых, его удивила выданная мне в Москве американская виза в паспорте, закатанная вместе с фотографией в пластик. Таких он, судя по всему, ещё не видел. Мой украинский паспорт держит в руках, а спрашивает, гражданином какой страны я, собственно говоря, являюсь . На моё удивление этому обстоятельству замечает: "Какая-то немецкая у Вас фамилия". "Такую получил в наследство", - отвечаю и думаю при этом, что со стороны это похоже на беседу двух обитателей психбольницы с Кульпарковской (что во Львове). Прапорщик на всякий случай зовёт офицера, долго шепчется с ним, "незаметно" поглядывая на меня в зеркало сзади сверху, не нервничаю ли я. А я с трудом сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. Наконец, раздаётся щелчок запора - проходите.

Сосед умчался в Париж. Кажется, мне удалось ещё чуть-чуть подремать, но в 5:45 я - уже на ногах. От гостиницы до международного терминала аэропорта 10 минут ходьбы, так что в 6:30 я уже стою в очереди на регистрацию. Оказывается, она началась ещё в 5:30. Таможенные формальности заняли совсем немного времени: видимо, командировочные их не интересуют. Чемоданчик мой просветили (как там моя фотоплёнка? - написано-то "филм протектив") и разрешили взять с собой в салон.

Вообще-то я лечу через Нью-Йорк в Венесуэлу на международный симпозиум. Эту поездку финансирует фонд Джорджа Сороса, который хорошо знаком с нашими порядками. Именно потому фонд благоразумно осуществляет целевую и персональную поддержку учёных, так что моему руководству не удалось отправить в Южную Америку вместо меня какого-нибудь своего функционера, и оно, "скрипя сердцем", согласилось на мою поездку, поскольку она не коснулась университетского бюджета. В Киеве мне выдали оплаченный фондом Сороса чек для возмещения предстоящих расходов на гостиницу и питание, который следует передать в Оргкомитет Симпозиума, персональный именной чек American Express, а также две книжки билетов. Одна - на рейсы украинской компании Air Ukraine до Нью-Йорка и обратно, а вторая - американской авиакомпании American Airlines с билетами до Майами и Каракаса и в обратном направлении.

Утверждают, что 22 июня - самый долгий день в году. Мой самый долгий день начался на два дня позже, в 5 часов утра 24 июня 1994 года, когда громким стуком в дверь разбудили моего соседа по комнате в гостинице киевского аэропорта "Борисполь". Сосед мой летит в Париж в 7:30, а я - в Нью-Йорк часом позже.

нигде нет лучше, чем в пути.

чтоб подтвердилось неизменно:

в поход из будничного плена,

нас ехать, плыть, лететь, идти

Зовут, проснувшись, странствий гены

и возвращение с дорог.

Нам с детства дóроги дорóги

путей неведомых клубок?

Чем притягателен для многих

Путевые наброски

Командировочный от фонда Сороса

нас ехать, плыть, лететь, идти /в поход из будничного плена, /чтоб подтвердилось неизменно: /нигде нет лучше, чем в пути

Аннотация:Путевые наброски о командировке в Венесуэлу и поездке в США от фонда Сороса: Зовут, проснувшись, странствий гены /

Обновлено: 22/06/2004. 55k.

Командировочный от фонда Сороса

Командировочный от фонда Сороса

Комментариев нет:

Отправить комментарий