суббота, 9 февраля 2013 г.

приложения тюряга акция

Заказала 2 майки на сумму 1110 рублей, но посчитали мне с суммой доставки - 1230! Вы даете гарантию, что когда заказ придет мне не придется платить эту разницу???Www. Vsemayki. Ru/product/12622/man к какому числу придет?Город славянск-на-кубани краснодарский край.

Тюряга (Рейд 15.01.11 в 18:00 по Москве!) 1:32.

Подскажите, если завтра сделать заказ, то через сколько придет примерно в спб? Доставка бесплатно будет?Я решил заказать 3 футболки их сумма составляет 1500 рублей а мне всёравно пишет что только с суммой доставки что делать???

Тюряга - оружие, приемы (полная информация).

Здравствуйте! У вас доставка бесплатная. Сумма к оплате 1300 руб + комиссия за денежный перевод при оплате на почте.Если сегодня заказать, допустим две футболки по 530 рублей, то это 1060, оно так и будет стоить или надо будет переплачивать за доставку? А то я смотрю коменты, все переплачивают, хотя на сайте написано, что доставка от 1000 руб. Бесплатно!?

И ровно в 0:00 по Москве в тюряге будут изминения!

Здравствуйте. А вот если без акции, то сколько будет стоит доставка, если я закажу товар на сумму 1200. Рублей.Здравствуйте а если заказ из раздела распродажа то на него акция не действует? Потому то мне написали вместе с доставкой 1280, и надо ведь сначала все деньги заплатить.

Тюряга (Рейд 19.03.11 в 1800 по Москве). 2 Mar 2011|3 comments.

Здравствуйте, заказала сегодня 2 футболки на сумму 1300 руб. А мне всёравно пишет что только с суммой доставки. Мне нужно будет переплачивать? Номер заказа 1415257.Здраствуйте, а вот у нас такая проблема, я и мой друг хотим заказать новый футболки Джона Сины и СМ Панка, а у вас их нету и только старые. Что делать?

ТЮРЯГА БАГИ, ЧИТЫ, ВЗЛОМ.

Я сделал заказ на три футболки и только после того как оформил заказ увидел акцию, уже ничего не поделаешь? Или можно как нибудь дозаказать 4-ю футболку?Здравствуйте я спросить вот я сегодня заказал ну мне дали номер и позвонили сказали как что с ним делать а я вот могу дня через 10 этот заказ сделать и этим номером можно будет пользоваться или все занова рисунок делать на футболке.

Которых якобы у игроков приложения Тюряга открыта Москва!К фотографиям.

Ребят, а если я закажу 1 поло, 1 майку, 1 футболку - в общей сложности 3шт., акция на меня распространится? Могу заказать бесплатную 4ую футболку?Как поведёт себя акция, при условии что я закажу шесть футболок?две последующие будут бесплатными?

Для чего в Тюряге телефон? Захвати Москву! Но к большому сожалению.

Добавлено 6 сентября 2012 в 6:30.

Читы, коды, баги, боты, накрутка, секреты, взлом

Читы, боты, накрутка, секреты

Свежие премиум-читы и коды для накрутки без бана

Батла (3D шутер онлайн)

Читы, боты на урон и другие бонусы, накрутка, баги, секреты в игре

Комментариев нет:

Отправить комментарий