пятница, 8 февраля 2013 г.

купить лак для ногтей желтый

да, неприятно вообще, не люблю расстройства, если так надеялась на продукт

У меня был точно такой же опыт с жёлтым лаком от Eveline, тоже стёрла быстро очень уж он не сочетается с моей кожей, мама сказала «ужасно!» и я была с ней согласна.

Я Лиза, ко мне на «ты».

Будьте аккуратны! Даже со знакомыми марками/сериями!

Итог: стерла через 2 ч. И после увидела, что мои ноготочки, всегда идеально белые, ровные стали желто-зеленоватыми, а база у меня была! Терла даже своей самой сильной ЖДСЛ, мыла ручки, скрабировала пальчики Прошло 4 дня и на кончиках ногтей и на подушечках до сих пор есть желтизна небольшая, несмотря на новый лак. На фото тоже видно а в жизни еще хуже было (повторюсь, ногти у меня идеально белые без карандаша):

Искусственный свет:

Издалека поприличнее, но всё равно (цветы нежно-желтого цветы, для сравнения оттенка лака):

Качество: кошмарное, отпечатки оставались даже через 1 ч после нанесения, с сушкой или без неважно.

Цвет: в баночке при разном свете цвет кажется желтым, немного в желто-оранжевый подтон. Без шимера. Зелены нет. На ногтях на 1м и 2х слоях: желто-зеленюшный цвет, ужасный! Как замазка или дешевая краскаP

Нанесение: отвратительное! 1 слой проплешины, очень густой, 2й чуток лучше, но зато невозможно дождаться просыхания 1го очень долго! (хотя из этой же серии 2 других справляются ок!)

К лакам Лэтуаль я отношусь хорошо, есть у меня 2 бюджетника-отличника: оранжевый, про который писала и темно-синий (педикюрный любимчик). И вот, не найдя в моих любимых марках лаков подходящего оттенка (да и вообще желтого не было, как назло!), решилась на данный экземпляр. Радость была недолгой

Кому интересно, прошу далее P

Наступило лето и мне захотелось купить желтый лак долго искала нужный оттенок и думала, что нашла мой идеал Л'этуаль French cancan, Miss sahara 127

Хорошего всем дня, косметисточки!

Пожалейте ваши ноготки или как я хотела желтый лак и купила...Л'этуаль French cancan, Miss sahara 127

Пожалейте ваши ноготки или как я хотела желтый лак и купила...Л'этуаль French cancan, Miss sahara 127 Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий